6 Yaroslavskaya Str., Kyiv

+38 067 100 49 30

+38 044 333 61 82

+38 073 100 49 30

Correction of occlusion

Special offer!
We give 1000 hryvnias discounts on the installation of any bracket system.
Sign up for a consultation, during which our orthodontist will help determine the type of system that you need to correct the bite.

Incorrect occlusion

According to statistics, more than 40% of our compatriots live with the wrong bite of teeth and are not involved in solving this problem. The issue of the correct occlusion is not only a problem of aesthetics, it is a matter that has a huge impact on the quality of life of a person as a whole!

Incorrect occlusion in children can cause formation of incorrect posture, in adults — headaches and diseases of the joints of the skull. Therefore, it is impossible to ignore the issue of correction of occlusion. But every year more and more patients turn to the orthodontist in order to correct the problems of occlusion and restore harmony of the dentition. Effective technologies can solve many of them.

Causes of Incorrect occlusion

The most common causes of incorrect occlusion are an improper diet in early childhood, bad habits in a child, mouth breathing, and also affect the process of genetics correct formation, intrauterine developmental pathology, impaired posture, etc.

What will happen if the occlusion is not corrected?

If you do nothing with the incorrect occlusion, this can lead to a huge number of problems:

  • uneven load on the teeth;
  • increased abrasion of individual teeth;
  • diseases of the temporomandibular joints;
  • diseases of the gastrointestinal tract;
  • obstructed hygiene leading to tooth decay;
  • difficulty in prosthetics;
  • etc.

It must be remembered that in childhood it is much easier to correct a defect. The orthodontist needs to show the child as early as 5-5.5 years old, so that the doctor checks whether everything is formed correctly.

Occlusion Correction at Tviy Stomatolog Clinic

In our dental clinic we offer the following methods of teeth alignment:

Bracket systems. The most common method for occlusion correction. Braces treatment takes from 6 to 30 months, depending on the complexity of the task. In our clinic we install metal, ceramic, sapphire, as well as self-ligating bracket systems. Each of them has its own advantages.

What bracket systems are there?

Metal

This traditional construction is designed to solve various orthodontic problems.

Its advantages:

availability;
strength;
hypoallergenicity.

Ceramic

Advantages of the ceramic bracket system:

aesthetic
hypoallergenic;
strong enough;
resistant to staining with food;
not noticeable on the teeth.

Sapphire

The material from which this type of braces is made is an artificial single-crystal sapphire.

Advantages of the sapphire bracket system:

high esthetics — transparency;
do not stain.

Self ligating

Ligature-free braces — braces with special locks and the thinnest arc without blocking.

Advantages of self-ligating bracket systems:

faster achievement of treatment results;
fewer visits;
lack of overload of the tissues surrounding the teeth;
low invasiveness;
lack of discomfort.

6000 UAH for 1 jaw

8000 UAH for 1 jaw

12000 UAH for 1 jaw

8000 UAH for 1 jaw

Removable plates. This method of tooth alignment is suitable only for children and adolescents when the final teeth occlusion is forming. Plates can be placed on one or two jaws, depending on the pathology. Plate treatment lasts 6-12 months.

Invisalign aligners. For those who are embarrassed to wear braces, we can offer the Invisalign system. These occlusal splints are completely transparent, no one will guess that they are on you. Firstly, doctor takes an imprint from the teeth, according to which the aligners are made. During treatment, the occlusal splints will need to be changed several times, as the position of the teeth will change. Teeth alignment with Invisalign aligners can take from 6 to 24 months.

IMPORTANT! Before starting orthodontic treatment, it is necessary to treat all teeth and carry out professional hygienic cleaning of the oral cavity.

Occlusion Correction Prices at Tviy Stomatolog

The cost is from 6000 UAH per jaw

Who instal braces in Tviy Stomatolog?

Andrei Vladimirovich Korniienko
Chief physician of the clinic. Orthopedics, therapy, surgery
He has been working in dentistry for almost 30 years. Over 15 years he worked at the Bogomolets National Medical University. Taught to be orthopedic dentists more than a dozen doctors. Andrei Vladimirovich is now training specialists in orthopedics and therapy. A great passion for a doctor is underwater hunting! He believes that it helps him to stay focused and attentive to little details, and only after the plunging into the pool you really enjoy the sunshine!
Elena Makarenko
Stomatologist-orthodontist
Orthodontics perhaps is the most complex dental specialization, where the treatment can last from six months to two years. Therefore, it is very important to calculate with mathematical precision the necessary result and follow the plan carefully. Dr. Elena, a doctor with 14 years of experience, successfully and with pleasure copes with orthodontic tasks, and happy and correct smiles of her patients are the best proof of this. In the arsenal of our orthodontist are the latest developments in the field requiring mathematical precision and royal patience.

Your smile is important for us!

The clinic is located in five minutes walk from “Kontraktova Ploshcha” metro station (exit to the cinema “Zhovten” and Konstantinovskaya street).

Киев, ул Ярославская,6

+38 067 100 49 30

+38 044 462 49 20

Исправление прикуса

Неправильный прикус

По статистике более 40% наших соотечественников живут с неправильным прикусом зубов и не занимаются решением этой проблемы. Исправление прикуса — это не только проблема эстетики, это вопрос, оказывающий огромное влияние на качество жизни человека в целом!

Неправильный прикус у детей может быть причиной формирования неправильной осанки, у взрослых — причиной головных болей и болезней суставов черепа. Поэтому игнорировать вопрос исправления прикуса нельзя. Но с каждым годом все больше пациентов обращаются к ортодонту с целью исправить проблемы прикуса и восстановления гармонии зубного ряда. Эффективные технологии позволяют решить многие из них

Исправление неправильного прикуса
nepravilniy-prikus
prikus

Причины возникновения неправильного прикуса

Наиболее распространенными причинами формирования неправильного прикуса являются неправильная диета в раннем детском возрасте, вредные привычки у ребенка, ротовое дыхание, также влияет на процесс правильного формирования прикуса генетика, патологии внутриутробного развития, нарушение осанки, и т.п.

Что будет, если не исправить прикус?

Если с неправильным прикусом ничего не делать, это может привести к огромному количеству проблем:

  • неравномерная нагрузка на зубы;
  • повышенная стираемость отдельных зубов;
  • заболевания височно-нижнечелюстных суставов;
  • болезни желудочно-кишечного тракта;
  • затрудненная гигиена, ведущая к разрушению зубов;
  • сложность в протезировании;
  • и т.п.

Надо помнить, что в детском возрасте скорректировать дефект гораздо легче. Показать ребенка ортодонту нужно уже в 5-5,5 лет, для того, чтобы врач проверил, все ли формируется правильно.

Исправление прикуса в клинике “Твой стоматолог”

В нашей стоматологической клинике мы предлагаем такие методы выравнивания зубов:

Брекет-системы. Наиболее распространенный способ для коррекции прикуса. Лечение брекетами занимает от 6 до 30 месяцев, в зависимости от сложности задачи. В нашей клинике мы устанавливаем металлические, керамические, сапфировые, а также самолигирующие брекет-системы. Каждая из них обладает своими преимуществами.

Какие бывают брекет-системы?

Металлическая

Эта традиционная  конструкция предназначена для решения различных ортодонтических проблем.

Ее достоинства:

  • доступность;
  • прочность;
  • гипоаллергенность.

Керамическая

Достоинства керамической брекет-системы:

  • эстетична;
  • гипоаллергенна;
  • достаточно прочна;
  • устойчива к окрашиванию пищевыми продуктами;
  • не заметна на зубах.

Сапфировая

Сапфировая брекет-система

Материал, из которого изготавливается это вид брекетов — искусственный монокристаллический сапфир.

Преимущества сапфировой брекет-системы:

  • высокая эстетика – прозрачность;
  • не окрашиваются.

Самолигирующая

Самолигирующие брекет-системы

Безлигатурные брекеты – брекеты с особыми замками и максимально тонкой дугой без блокирования.

Преимущества самолигирующих брекет-систем:

  • более быстрое достижение результатов лечения;
  • меньшее количество посещений;
  • отсутствие перегрузок окружающих зубы тканей;
  • низкая травматичность;
  • отсутствие дискомфорта.

6000 грн за 1 челюсть

8000 грн за 1 челюсть

12000 грн за 1 челюсть

8000 грн за 1 челюсть

Съемные пластины. Данный способ выравнивания зубов подходит только детям и подросткам, когда формируется окончательный прикус. Пластины могут ставиться как на одну, так и на две челюсти, в зависимости от патологии. Лечение пластинами длится 6-12 месяцев.

Элайнеры Invisalign. Тем, кто стесняется носить брекеты, мы можем предложить систему Инвизилайн. Эти каппы совершенно прозрачны, никто не догадается, что они на вас. Для начала врач снимает оттиск с зубов, по которому изготавливаются элайнеры. В процессе лечения каппу необходимо будет сменить несколько раз, так как положение зубов будет меняться. Выравнивание зубов элайнерами Invisalign может занять от 6 до 24 месяцев.

ВАЖНО! Перед началом ортодонтического лечения необходимо пролечить все зубы и провести профессиональную гигиеническую чистку полости рта.

Цены на исправление прикуса в “Твой стоматолог”

Стоимость составляет от 6000 грн за одну челюсть

Кто в «Твой стоматолог» устанавливает брекет системы?

Корниенко Андрей Владимирович
Главный врач клиники. Ортопедия, терапия, хирургия
Занимается любимым делом доктор уже почти 30 лет. Более 15 лет работал в Национальном медицинском университете имени А.А. Богомольца. Научил быть стоматологами-ортопедами не один десяток врачей. Андрей Владимирович и сейчас занимается подготвокой специалистов по ортопедии и терапии. Большое увлечение доктора – подводная охота!  Считает, что именно она помогает ему оставаться сконцентрированным и внимательным к мелочам, и только окунувшись в омут по-настоящему радуешься солнечным лучам!
Макаренко Елена стоматолог в клиники Твой стоматолог
Макаренко Елена
Врач стоматолог-ортодонт
Ортодонтия, пожалуй, самая сложная стоматологическая специализация, здесь лечение может длится от полугода до двух лет. Поэтому очень важно с математической точностью просчитать необходимый результат и скурпулезно следовать плану. Доктор Елена Владимировна , врач с 14-летним стажем ,успешно и с удовольствием справляется с ортодонтическими задачами, а счастливые и правильные улыбки ее пациентов - лучшее тому доказательство. В арсенале нашего ортодонта новейшие разработки  в области, требующей математической точности и королевского терпения.

Ваша улыбка для нас важна!

Клиника находится в пяти минутах пешего хода от метро «Контрактовая площадь» (выход в сторону кинотеатра «Жовтень» и ул. Константиновской.