6 Yaroslavskaya Str., Kyiv

+38 067 100 49 30

+38 044 333 61 82

+38 073 100 49 30

Removal of the “wisdom tooth”

The wisdom teeth — the third molars, or eights. They usually grow from 18 to 25 years old in already formed bone tissue. The “wisdom” ones differ from other teeth in that they do not have baby predecessors that “set the scene” for the formation of a permanent molar. This feature also causes numerous problems, which leads to surgical intervention. Removal of a wisdom tooth can be carried out in its embryo, teething process or after it.

What are wisdom teeth for?

So-called “wisdom” teeth were necessary for our ancestors to grind nuts and roots. But civilization, as you know, can turn into atavism barely used parts of the body. And the human jaw accustomed to chewing mostly processed food becomes smaller in size and sometimes does not have space for “extra” third molars — “wisdom” teeth. For this reason, a malocclusion often occurs and dental arch is deformed. In addition, the hygiene of the “eight” teeth is often insufficient, therefore these teeth are more prone to caries and its complications than others.

Reasons for removing a wisdom tooth

Indications for the removal of third molars are:

  • improper location;
  • deformed roots;
  • malocclusion;
  • lateral or inclined eruption, which affects the roots of adjacent teeth;
  • caries and inability to treat due to inaccessibility;
  • pericoronitis — inflammation of the soft tissues above the tooth;
  • root ingrowth in the maxillary sinus;
  • damage to the mucous membranes of the cheeks and tongue when teething.

How to remove the “wisdom tooth”

The first stage is the collection of an anamnesis, during which the dentist-surgeon conducts a thorough examination, and also finds out if the patient has an allergy to the drugs.

The next stage is anesthesia. In the clinic “Tviy Stomatolog” there is a choice of methods of anesthesia. This is a traditional injection and modern computer anesthesia.
Important! There are no nerve endings in the bone tissue, therefore for successful anesthesia it is necessary to “freeze” only soft tissues and periosteum, it takes 2-3 minutes.

Directly removing a «wisdom tooth».

The last stage is the treatment and suturing of the wound.

After having removed the wisdom tooth, you must follow all the recommendations of your dentist. The patient is prescribed anti-inflammatory and / or antibiotic therapy to facilitate and accelerate the recovery period. You can take food no earlier than 3-4 hours. The next day, our surgeon usually invites you to an examination to make sure that the recovery process is successful, and after 7-10 days he will wait for you again to remove the stitches (in case non-absorbable material was applied).

IMPORTANT! You must clearly follow the instructions received after surgery. In the clinic “Tviy Stomatolog” you will be given a memo where they are described in detail.

Price for removing a wisdom tooth in the clinic “Tviy Stomatolog”

Simple removal of a multi-root tooth - 500 UAH

Who at Tviy Stomatolog removes wisdom teeth?

Andrei Vladimirovich Korniienko
Chief physician of the clinic. Orthopedics, therapy, surgery
He has been working in dentistry for almost 30 years. Over 15 years he worked at the Bogomolets National Medical University. Taught to be orthopedic dentists more than a dozen doctors. Andrei Vladimirovich is now training specialists in orthopedics and therapy. A great passion for a doctor is underwater hunting! He believes that it helps him to stay focused and attentive to little details, and only after the plunging into the pool you really enjoy the sunshine!
Sergei Vasilievich Lysiuk
Dentist - implantologist, surgeon, orthopedist
For 10 years Sergei Vasilievich has been conducting specialized courses and seminars on issues related to implantology, and deals with issues of prosthetics on implants. He believes that there are no hopeless situations and where others do not see a way out, Sergei Vasilievich will offer at least two options.
Vladimir Ivanov
Dentist-surgeon, implantologist, orthopedist
Vladimir Georgievich received a dentist diploma in 2009. And almost immediately he determined for himself the areas in which he wants to develop as a doctor. Surgery and aesthetic dentistry are the doctor's priority, as evidenced by diplomas and certificates of training from the most prominent specialists. 100 times measures, before cuts once. The doctor has modern diagnostic and professional equipment. You will not see a more positive dentist-surgeon! Even before a difficult manipulation, the doctor will inspire you with calmness, and then will start to work. Studying difficult practical situations is the real passion of a doctor! He will not miss any complaint of the patient, strives for his maximum comfort, while not forgetting the medical protocols

Your smile is important for us!

The clinic is located in five minutes walk from “Kontraktova Ploshcha” metro station (exit to the cinema “Zhovten” and Konstantinovskaya street).

Киев, ул Ярославская,6

+38 067 100 49 30

+38 044 462 49 20

Удаление «зуба мудрости»

Зубы мудрости  — третьи моляры, или восьмерки. Обычно вырастают в период с 18 до 25 лет в уже сформировавшейся костной ткани. От остальных зубов “мудрые” отличаются тем, что у них нет молочных предшественников, которые подготавливают “почву” для формирования постоянного моляра. Такая особенность и порождает многочисленные проблемы, что приводит к хирургическому вмешательству. Удаление зуба мудрости может проводиться в его зачатке, процессе прорезывания или после него.

Удаление зуба мудрости на Подоле

Для чего нужны зубы мудрости?

Так называемые зубы “мудрости” были необходимы нашим предкам для перемалывания орешков и корешков. Но цивилизация, как известно, может превращать в атавизмы мало используемые части тела. Да и челюсть человека, привыкшая к пережевыванию, большей частью, обработанной пищи, становится меньшей в размерах и порой не вмещает «лишних» третьих моляров. По этой причине часто возникает нарушение прикуса и деформируется зубной ряд. Кроме того, гигиена последних в зубном ряду восьмерок часто недостаточна, поэтому эти зубы более других подвержены кариесу и его осложнениям

Причины удаления зуба мудрости

Показания к удалению третьих моляров следующие:
  • неправильное расположение;
  • деформированные корни;
  • развитие неправильного прикуса;
  • боковое либо наклонное прорезывание, которое задевает корни соседних зубов;
  • поражение кариесом и невозможность лечения ввиду недоступности;
  • перикоронарит — воспаление мягких тканей над зубом;
  • врастание корней в гайморову пазуху;
  • повреждение слизистых оболочек  щек и языка при прорезывании.

Как удаляют зуб “мудрости”

Первый этап  — сбор анамнеза, в ходе которого стоматолог-хирург проводит тщательный осмотр, а также выясняет, есть ли у пациента аллергия на препараты.

Следующий этап  — обезболивание. В клинике “Твой стоматолог”  есть возможность выбора методов анестезии. Это традиционная инъекционная и современная компьютерная анестезия.
Важно! В костной ткани нервных окончаний нет, поэтому для успешного обезболивания нужно “заморозить” только мягкие ткани и надкостницу, занимает это 2-3 минуты.

Непосредственно удаление зуба мудрости.

Последний этап — это обработка и ушивание раны.

После того, как удалили зуб мудрости, необходимо соблюдать все рекомендации своего стоматолога. Пациенту назначают противовоспалительную и/или антибактериальную терапию, чтобы облегчить и ускорить восстановительный период. Принимать пищу можно не ранее чем через 3-4 часа. На следующий день наш хирург обычно приглашает на осмотр, чтобы убедиться в том, что восстановительный процесс проходит успешно, а через 7-10 дней он снова ждет вас, чтобы снять швы (в случае, если накладывали не рассасывающийся материал).

ВАЖНО! Вы должны четко следовать инструкциям, полученным после хирургического вмешательства. В клинике “Твой стоматолог” вам выдадут памятку, где они подробно описаны.

Цена на удаление зуба мудрости в клинике “Твой стоматолог”

Простое удаление многокорневого зуба - 500 грн

Кто в «Твой стоматолог» удаляет зубы мудрости?

Иванов стоматолог в клинике твой стоматолог
Владимир Иванов
Врач стоматолог-хирург, имплантолог, ортопед
Владимир Георгиевич получил диплом врача- стоматолога в 2009 году. И практически стразу определил для себя направления, в которых хочет развиваться как врач. Хирургия и эстетическая стоматология у доктора в приоритете, о чем свидетельствуют дипломы и сертификаты о прохождении обучения у самых выдающихся специалистов.  100 раз отмерит, 1 – раз отрежет. В распоряжении доктора современное диагностическое и профессиональное оборудование. Более позитивного хирурга - стоматолога вы не встретите! Даже перед сложной манипуляцией врач вселит в вас спокойствие, а затем приступит к работе. Изучение сложных практических ситуаций – настоящая страсть доктора! Не пропустит мимо ушей ни одной жалобы пациента, стремится к его максимальному комфорту, не забывая при этом врачебных протоколов.
Корниенко Андрей Владимирович
Главный врач клиники. Ортопедия, терапия, хирургия
Занимается любимым делом доктор уже почти 30 лет. Более 15 лет работал в Национальном медицинском университете имени А.А. Богомольца. Научил быть стоматологами-ортопедами не один десяток врачей. Андрей Владимирович и сейчас занимается подготвокой специалистов по ортопедии и терапии. Большое увлечение доктора – подводная охота!  Считает, что именно она помогает ему оставаться сконцентрированным и внимательным к мелочам, и только окунувшись в омут по-настоящему радуешься солнечным лучам!
Лысюк Сергей Васильевич
Врач стоматолог – имплантолог, хирург, ортопед
Сергей Васильевич уже 10 лет ведет специалиированные курсы и семинары по вопросам, касающимся имплантологии, решает вопросы протезирования на имплантах. Считает, что безвыходных ситуаций не существует и там, где другие не видят выхода, Сергей Васильевич предложит как минимум два варианта.

Ваша улыбка для нас важна!

Клиника находится в пяти минутах пешего хода от метро «Контрактовая площадь» (выход в сторону кинотеатра «Жовтень» и ул. Константиновской.