6 Yaroslavskaya Str., Kyiv

+38 067 100 49 30

+38 044 333 61 82

+38 073 100 49 30

Tooth removal

Tooth removal is perhaps one of the most common surgical operations in the world. They resort to it when the clinical picture is such that it is no longer possible to cure or maintain the tooth. Today’s technology allows tooth root removal to be performed painlessly using powerful anesthetics.

Indications for tooth removal:

  • complete destruction, trauma, fracture, crack in the root area;
  • the tooth is the cause of extensive cystic formation;
  • periodontitis 3-4 stages;
  • trigeminal neuritis as a result of tooth inflammation;
  • on the recommendation of an orthodontist when correcting a bite.

We want to note that our doctors are doing everything possible to save the tooth. However, there are situations when a bad tooth threatens the patient’s health, in such cases radical measures are taken.

Extraction of retentive and dystopic teeth

Retarded teeth are those that cannot erupt. They are located in the bone or covered by the gum, causing pain and inflammation. If during the diagnosis it turns out that the tooth cannot be pulled out and put in its place, then it is removed.

Doped teeth are those that have erupted, but are not growing as they should. In the future, this can lead to a displacement of the entire dentition. According to the testimony of the orthodontist, such teeth are also removed.

Removal of wisdom teeth

In surgical dentistry, wisdom teeth extraction is the most popular service. Eights extraction is resorted to due to root ingrowth in the maxillary sinuses, improper position, caries damage (such teeth are difficult to treat due to their complex location in the oral cavity).

How is the procedure going?

First you need to take an X-ray, according to which the dentist-surgeon will determine the structure of the tooth root and the features of the location of the teeth in the neighborhood. Based on the data received, the specialist decides how the operation will take place.

When removing the retained teeth, the dentist surgeon cuts the mucous membrane or makes a hole in the bone tissue (depending on the clinical case), after which the tooth is extracted in parts or in full.

How much does it cost to remove a tooth?

The cost of the operation depends on whether a simple, complex or atypical removal, on the need for suturing, as well as the chosen anesthesia. The doctor voices more detailed information at a face-to-face consultation.

Price of tooth removal in the clinic “Tviy Stomatolog”

Atypical tooth extraction with anesthesia and suturing (upper jaw)
up to 2000 UAH
Atypical tooth extraction with anesthesia and suturing (lower jaw)
up to 2500 UAH
Easy removal of multi-root tooth
500 UAH
Complex removal of a multi-root tooth
up to 1000 UAH

Who removes teeth at Tviy Stomatolog?

Andrei Vladimirovich Korniienko
Chief physician of the clinic. Orthopedics, therapy, surgery
He has been working in dentistry for almost 30 years. Over 15 years he worked at the Bogomolets National Medical University. Taught to be orthopedic dentists more than a dozen doctors. Andrei Vladimirovich is now training specialists in orthopedics and therapy. A great passion for a doctor is underwater hunting! He believes that it helps him to stay focused and attentive to little details, and only after the plunging into the pool you really enjoy the sunshine!
Sergei Vasilievich Lysiuk
Dentist - implantologist, surgeon, orthopedist
For 10 years Sergei Vasilievich has been conducting specialized courses and seminars on issues related to implantology, and deals with issues of prosthetics on implants. He believes that there are no hopeless situations and where others do not see a way out, Sergei Vasilievich will offer at least two options.
Vladimir Ivanov
Dentist-surgeon, implantologist, orthopedist
Vladimir Georgievich received a dentist diploma in 2009. And almost immediately he determined for himself the areas in which he wants to develop as a doctor. Surgery and aesthetic dentistry are the doctor's priority, as evidenced by diplomas and certificates of training from the most prominent specialists. 100 times measures, before cuts once. The doctor has modern diagnostic and professional equipment. You will not see a more positive dentist-surgeon! Even before a difficult manipulation, the doctor will inspire you with calmness, and then will start to work. Studying difficult practical situations is the real passion of a doctor! He will not miss any complaint of the patient, strives for his maximum comfort, while not forgetting the medical protocols

Your smile is important for us!

The clinic is located in five minutes walk from “Kontraktova Ploshcha” metro station (exit to the cinema “Zhovten” and Konstantinovskaya street).

Киев, ул Ярославская,6

+38 067 100 49 30

+38 044 462 49 20

Удаление зуба

Удаление зуба, пожалуй, одна из самых распространенных хирургических операций в мире. К ней прибегают, когда клиническая картина такова, что вылечить или сохранить зуб уже не представляется возможным. Сегодняшние технологии позволяют выполнять удаление корня зуба безболезненно, применяя мощные анестетики.

Удаление зубов

Показания к удалению зуба:

  • полное разрушение, травма, перелом, трещина в области корня;
  • зуб является причиной обширного кистозного образования;
  • пародонтит 3-4 стадии;
  • неврит тройничного нерва в результате воспаления зуба;
  • по рекомендации врача-ортодонта при исправлении прикуса.

Хотим отметить, что наши врачи делают все возможное, чтобы сохранить зуб. Однако существуют ситуации, когда больной зуб угрожает здоровью пациента, в таких случаях принимаются радикальные меры.

Удаление ретенированных и дистопированных зубов

Ретенированные зубы — те зубы, которые не могут прорезаться. Они находятся в кости или прикрыты десной, провоцируя болевые ощущения и воспалительные процессы. Если при диагностике выясняется, что зуб нельзя вытащить и поставить его на свое место, то он удаляется.

Дистопированные зубы — это те, которые прорезались, но растут не так как надо. В дальнейшем это может привести к смещению всего зубного ряда. По показаниям врача-ортодонта такие зубы также удаляются.

Удаление зубов мудрости

В хирургической стоматологии удаление зубов мудрости наиболее популярная услуга. К извлечению восьмерок прибегают из-за врастания корней в гайморовые пазухи, неправильного положения, поражения кариесом (такие зубы сложно лечить из-за их сложного расположения в ротовой полости).

Как проходит процедура?

Сначала необходимо сделать рентгеновский снимок, по которому стоматолог-хирург определит строение корня зуба и особенности расположения зубов по соседству. На основании полученных данных, специалист принимает решения, как будет проходить операция.

При удалении ретенированных зубов стоматолог-хирург разрезает слизистую или делает отверстие в костной ткани (в зависимости от клинического случая), после чего извлекает зуб по частям либо полностью.

Сколько стоит удалить зуб?

Стоимость операции зависит от того простое, сложное или атипичное удаление, от необходимости накладывания швов, а также выбранной анестезии. Более подробную информацию врач озвучивает на очной консультации.

Цена удаления зубов в клинике “Твой стоматолог”

Атипичное удаление зуба с анестезией и ушиванием (верхняя челюсть)
до 2000 грн.
Атипичное удаление зуба с анестезией и ушиванием (нижняя челюсть)
до 2500 грн
Простое удаление многокорневого зуба
500
Сложное удаление многокорневого зуба
до 1000 грн.

Кто в «Твой стоматолог» удаляет зубы?

Иванов стоматолог в клинике твой стоматолог
Владимир Иванов
Врач стоматолог-хирург, имплантолог, ортопед
Владимир Георгиевич получил диплом врача- стоматолога в 2009 году. И практически стразу определил для себя направления, в которых хочет развиваться как врач. Хирургия и эстетическая стоматология у доктора в приоритете, о чем свидетельствуют дипломы и сертификаты о прохождении обучения у самых выдающихся специалистов.  100 раз отмерит, 1 – раз отрежет. В распоряжении доктора современное диагностическое и профессиональное оборудование. Более позитивного хирурга - стоматолога вы не встретите! Даже перед сложной манипуляцией врач вселит в вас спокойствие, а затем приступит к работе. Изучение сложных практических ситуаций – настоящая страсть доктора! Не пропустит мимо ушей ни одной жалобы пациента, стремится к его максимальному комфорту, не забывая при этом врачебных протоколов.
Корниенко Андрей Владимирович
Главный врач клиники. Ортопедия, терапия, хирургия
Занимается любимым делом доктор уже почти 30 лет. Более 15 лет работал в Национальном медицинском университете имени А.А. Богомольца. Научил быть стоматологами-ортопедами не один десяток врачей. Андрей Владимирович и сейчас занимается подготвокой специалистов по ортопедии и терапии. Большое увлечение доктора – подводная охота!  Считает, что именно она помогает ему оставаться сконцентрированным и внимательным к мелочам, и только окунувшись в омут по-настоящему радуешься солнечным лучам!
Лысюк Сергей Васильевич
Врач стоматолог – имплантолог, хирург, ортопед
Сергей Васильевич уже 10 лет ведет специалиированные курсы и семинары по вопросам, касающимся имплантологии, решает вопросы протезирования на имплантах. Считает, что безвыходных ситуаций не существует и там, где другие не видят выхода, Сергей Васильевич предложит как минимум два варианта.

Ваша улыбка для нас важна!

Клиника находится в пяти минутах пешего хода от метро «Контрактовая площадь» (выход в сторону кинотеатра «Жовтень» и ул. Константиновской.